Как увеличить
эффективность
персонала?
Часто в компаниях для повышения эффективности
начинают заниматься развитием персонала. Это хороший
инструмент для развития кадрового потенциала и сегодня
мы немного поговорим о его видах.
С какими проблемами чаще всего сталкиваются
руководители при решении этой, казалось бы,
простой задачи?
Какой опыт
нужен руководителю
Что должен
уметь
Как найти идеального
руководителя оп?
На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье. За данными проблемами стоит серьезный вызов перед собственниками, руководителями и HR-специалистами.

Я рекомендую составить портрет кандидата на должность руководителя отдела продаж. Если вы сразу определите круг задач, для решения которых вам нужен сотрудник, сможете добиться кратного роста производительности отдела продаж, выраженного в сумме продаж всего отдела. Из практики нашего агентства, могу с уверенностью сказать, что данный подход сокращает период «раскачки» руководителя и отдела в целом на 43 – 47% по сравнению с обычным подходом – назначить сотрудника и посмотреть, что из этого получится.
Давайте рассмотрим основные задачи
в рамках данных стратегий
Метод оценки
Срок проведения
Мин.численность для оценки
Стоимость
Численность
Тестирование
3 - 10 дней
1 человек
1 900 ₽
за одного сотрудника
Интервью
по компетенциям
3 - 5 дней
1 человек
3 500 ₽
за одного сотрудника
Метод 360
7 - 14 дней
5 человек
1 900 ₽
за одного сотрудника
Деловые игры
7 - 14 дней
5 человек
25 000 ₽
за группу 5 - 8 человек
Assessment-центр
7 - 14 дней
8 человек
25 000 ₽
за группу 5 - 8 человек
Хочу обратить внимание, что перечисленные задачи в рамках выбранной стратегии являются
типовыми и могут отличаться от компании к компании.

Для составления полной матрицы задач я рекомендую пользоваться моделью сбалансированной структуры показателей, разработанную Нортоном и Капланом для управления предприятием.

Можно начинать формировать цели и задачи
для нашего руководителя отдела продаж.

Руководитель должен обладать
управленческими навыками:

  • Долгосрочное
    планирование продаж;
  • Организация и создание новых рабочих процессов, которые требуются при продаже конкретного продукта, в отдельно взятой компании;
  • Мотивация команды
    на долгосрочное сотрудничество
    с компанией-работодателем;

  • Выстраивание процессов
    системного развития членов
    команды;
  • Умение грамотно выставлять индивидуальные планы продаж;
  • Сильно развитые навыки
    контроля персонала
    на длительной дистанции
С какими проблемами чаще всего сталкиваются руководители при решении этой, казалось бы,
простой задачи?

На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье. За данными проблемами стоит серьезный вызов перед собственниками, руководителями и HR-специалистами.

Я рекомендую составить портрет кандидата на должность руководителя отдела продаж. Если вы сразу определите круг задач, для решения которых вам нужен сотрудник, сможете добиться кратного роста производительности отдела продаж, выраженного в сумме продаж всего отдела. Из практики нашего агентства, могу с уверенностью сказать, что данный подход сокращает период «раскачки» руководителя и отдела в целом на 43 – 47% по сравнению с обычным подходом – назначить сотрудника и посмотреть, что из этого получится.

Портрет кандидата – это формализованный документ, который перечисляет требования к личностным и профессиональным качествам кандидата.

Дело в том, что нет универсального решения и единственно верного ответа на эти вопросы. Все зависит от того, что вы продаете, какой срок сделки (срок от появления лида до закрытия сделки и поступления денег на расчетный счет компании) и стратегических задач компании на данном этапе ее развития.




На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье. За данными проблемами стоит серьезный вызов перед собственниками, руководителями и HR-специалистами.

Я рекомендую составить портрет кандидата на должность руководителя отдела продаж. Если вы сразу определите круг задач, для решения которых вам нужен сотрудник, сможете добиться кратного роста производительности отдела продаж, выраженного в сумме продаж всего отдела. Из практики нашего агентства, могу с уверенностью сказать, что данный подход сокращает период «раскачки» руководителя и отдела в целом на 43 – 47% по сравнению с обычным подходом – назначить сотрудника и посмотреть, что из этого получится.

Портрет кандидата – это формализованный документ, который перечисляет требования к личностным и профессиональным качествам кандидата.

Дело в том, что нет универсального решения и единственно верного ответа на эти вопросы. Все зависит от того, что вы продаете, какой срок сделки (срок от появления лида до закрытия сделки и поступления денег на расчетный счет компании) и стратегических задач компании на данном этапе ее развития.