fbpx
Что такое мотивация?
Мотивация сотрудников — не только деньги, это побуждение к действию. Кого, Зачем и Как мотивировать чтобы достигать коммерческих показателей мы расскажем на тренинге.

Целевая аудитория

Линейные руководители
Руководители подразделений, кому подчиняется большая часть сотрудников.

Кадровый резерв
Будущие руководители компании

Цели тренинга

Типы сотрудников
Научиться определять тип сотрудника.

Мотивация сотрудника
Научиться определять типы мотивации сотрудника.

Способы мотивации
Учимся применять различные способы мотивации для разных типов сотрудников.

Блоки программы

Теории потребностей

  • Пирамида А. Маслоу
  • Типы трудовой мотивации по Герчикову
  • Гигиенические факторы по Гецбергу

Мотивационный портрет сотрудника

  • Ориентация на процесс/результат
  • Ориентация на процедуры/возможности
  • Ориентация на содержание/окружение
  • Командный игрок/менеджер/одиночка
  • Классификация по типу референции
  • Ведущий/ведомый

Материальная и нематериальная мотивация

  • Виды материальной мотивации (KPI, групповые, индивидуальные, регулярные)
  • Виды нематериальной мотивации (индивидуальные, групповые, HR-бренд)

Выбор вида мотивации

  • Классификация на основе модели ситуационного руководства Херси-Бланшара
  • Выбор инструментов управления в каждой точке

Возник вопрос или нужна консультация?

Мы бесплатно проконсультируем Вас!

Сколько стоит?

Выберите подходящую цену

Start
Цена за обучение 10 человек
Тренинг 1 день
₽22 000
Medium
Цена за обучение 10 человек
Тренинг 1 день
Рабочие тетради, памятки
Методички, список рекомендуемой литературы
₽26 500
 
Rare
Цена за обучение 10 человек
Тренинг 1 день
Рабочие тетради, памятки
Методички, список рекомендуемой литературы
Посттренинговое сопровождение участников
₽32 000
 

Результат

Что Вы получите для своего бизнеса?

Компетентность

Ваши менеджеры научатся работать с разными типами сотрудников.

Производительность

За счет верного подхода к сотрудникам происходит рост производительности подразделения.

Текучесть

За счет грамотной мотивации произойдет снижение текучести персонала.

Лояльность

Увеличение лояльности за счет принятия целей и задач компании.

Формат проведения

Очный тренинг
Очный однодневный тренинг

Очно — дистанционное обучение
Формат при котором основная теоретическая часть дается в видеоуроках с последующим прохождением теста. На очном тренинге отрабатываются практические навыки мотивации персонала

Постсопровождение
По желанию заказчика мы оказываем посттренинговое сопровождение сотрудников

Еще сомневаетесь?

Отвечаем на самые популярные вопросы

Вопрос:
Как считать эффект от тренинга?
Ответ:
Мы рекомендуем отслеживать следующие показатели: текучесть персонала в разрезе каждого подразделения, производительность труда линейного персонала.
Вопрос:
Как учитываются особенности? Например отраслевые или нишевые
Ответ:
Каждую программу мы дорабатываем под специфику бизнеса. То есть мы учитываем особенности управления персоналом, процессами и опираемся на отраслевые стандарты.
Вопрос:
Уже несколько раз проходили тренинги, не работает. Почему я должен вас нанять?
Ответ:
Мы используем комплексный подход к решению задачи. Прежде чем брать заказ, мы обязательно исследуем реальную проблему. Случается так, что заказанные услуги не решают корневую проблему, а воздействуют только на симптомы
Вопрос:
У меня нет 10ти сотрудников. Я не могу заказать обучение?
Ответ:
Можете. Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы обсудим условия индивидуального обучения и сотрудничества.

Остались вопросы?

Мы всегда готовы на них ответить!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности