Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB1 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB2 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB2 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB2 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Проведя анализ продаж (клиентской базы) пришли к выводу, что она и мастера ее салона работают в 90% случаев с постоянными клиентами, а расположение на первой линии дает лишь.
TAB3 Помещение салона на первой линии г.Краснодар.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Кому подойдет курс?
Предпринимателям и собственникам Курс рассчитан на получение стартовых знаний в сфер построения финансового учета на небольших предприятиях - от 0 до 30 человек в штате
Руководителям отделов Курс поможет разобраться в системе Data Driven-подход. Этот подход помогает принимать решения не на основе интуиции, а на основе имеющихся данных
Тем, кто открывает свой бизнес Курс поможет заранее рассчитать эффективность планируемого маркетинга, разобраться в себестоимости продукции, прямых и косвенных затратах. Все это поможет заранее спланировать расходы, инвестиции и прибыль будущего предприятия
МНЕ ЭТО ПОДХОДИТ
Кому подойдет курс?
Предпринимателям и собственникам Курс рассчитан на получение стартовых знаний в сфер построения финансового учета на небольших предприятиях - от 0 до 30 человек в штате
Руководителям отделов Курс поможет разобраться в системе Data Driven-подход. Этот подход помогает принимать решения не на основе интуиции, а на основе имеющихся данных
Тем, кто открывает свой бизнес Курс поможет заранее рассчитать эффективность планируемого маркетинга, разобраться в себестоимости продукции, прямых и косвенных затратах. Все это поможет заранее спланировать расходы, инвестиции и прибыль будущего предприятия
МНЕ ЭТО ПОДХОДИТ
ЧТО ВХОДИТ В ОБУЧЕНИЕ?
Длительность и состав курса
8 недель; Домашние задания; Видеоуроки; Вебинары с экспертом;
Аудит вашей финансовой модели
Как результат обучения и выпускная работа
Консультация эксперта
От действующего финансового директора компании ООО "ЦБК"
Доступ навсегда
После обучения вам будут доступны: все видеоуроки, чек-листы, exсel-таблицы.
Этот курс для вас если:
ОБОРОТ ЕСТЬ, А ДЕНЕГ НЕТ
Наши эксперты поделятся своим опытом и помогут выявить возможные причины такого дисбаланса, а также предложат эффективные решения.
НЕ ПОНИМАЕТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ВАША ПРОДУКЦИЯ
Мы предлагаем понятные и простые методы расчета стоимости, учитывая факторы, такие как себестоимость, конкурентность рынка и ценовую политику.
НЕ ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО МОЖНО ЗАБРАТЬ ИЗ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Вы получите информацию о лучших практиках управления денежными потоками и распределении прибыли.
НЕ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ
Представим инструменты и информацию, которые помогут вам прогнозировать ваш финансовый положение.
Партнеры курса
Чему вы научитесь?
Разбираться в терминологии
Научитесь использовать финансовые термины и понимать их смысл.
Строить финансовую модель
Узнаете, как построить грамотную финмодель бизнеса, чтобы запланировать наём сотрудников, доходы, расходы и затраты на налоги. В курсе рассматривается классический подход и подход "Unit-экономика"
Правильно читать отчёты
Познакомитесь с бухгалтерской, налоговой и управленческой отчётностью, научитесь отличать их друг от друга и сможете находить в них нужные данные.
Работать с доходами и расходами, движением денег
Научитесь считать активы и пассивы бизнеса. Поймёте, как составить балансовый отчёт и отчёт о движении денег. Сможете оценить финансовую ситуацию и избежать кассового разрыва
Соблюдать налоговое законодательство
Разберётесь в системах налогообложения и узнаете, как избежать штрафов и санкций.
Готовить финансовые данные для получения кредитов
Разберётесь в системах налогообложения и узнаете, как избежать штрафов и санкций.
К каждому потоку прикрепляется куратор, который помогает сориентироваться в блоках, проконтролирует выполнение домашних заданий, назначит консультацию с разработчиками
Состав курса
20 минут
Введение
Вы узнаете, как проходит обучение, какие перспективы есть у специалистов, владеющими навыками финансовых менеджеров, и что ждёт вас в курсе. Также узнаете о том, какими знаниями нужно обладать для управления бизнесом на основе цифр и показателей.
30 минут
Какая бывает отчетность и для каких целей
Обзор видов отчетности, формы и содержание отчетов, цели и пользователи. Ключевые показатели и соотношения в видах отчетности
120 минут
Бюджетирование в компании
Виды бюджетов и навыки отслеживания, как они влияют друг на друга. Особенности организации бюджетного процесса компании. План-фактный анализ и контроль исполнения бюджетов.
60 минут
Unit-экономика
Расчет юнит-экономики вашего продукта и навыки, как связать воронку и план продаж.
90 минут
Управление затратами и себестоимостью
Подходы к анализу затрат и расчёту себестоимости. Распределение косвенных расходов. Расчёт точку безубыточности для нескольких услуг. Влияние профиля и специфики бизнеса компании на структуру затрат и себестоимости.
90 минут
Управление оборотным капиталом
Расчет необходимого объема оборотного капитала, финансирование оборотного капитала, оптимизация графика движения денежных средств
60 минут
Управление капиталом компании
Собственные и заемные источники финансирования компании, виды кредитов и другие инструменты финансирования, расчет целесообразности привлечения финансирования
90 минут
Основы финансового моделирования
Алгоритм построения финансовой модели, учет специфики бизнеса при построении модели, основные формы модели и тестирование сценариев
90 минут
Инвестиционные проекты компании
Построение инвестиционной модели проекта, расчет основных показателей для принятия решения о проекте, сценарное моделирование
60 минут
Основы стоимостного похода к управлению компанией
Базовые навыки применения стоимостного подхода к управлению компании, основные показатели стоимости, влияние уровня рисков на стоимость бизнеса
Выберите свой вариант участия
Базовый
9 990
Доступ к видеоурокам, Доступ в телеграм-канал, Сертификат, Проверка теоретических знаний
Аудит с действующим финансовым директором на основе разработанной финансовой модели, которою вы создадите на курсе
В течение первых 14 дней мы вернем 100% денег, если наш курс не отвечает вашим ожиданиям. При этом доступ к материалам будет закрыт
После успешного прохождения итогового тестирования вы получите сертификат
Поддержка и сообщество для участников курса
К каждому потоку прикрепляется куратор, который помогает сориентироваться в блоках, проконтролирует выполнение домашних заданий, назначит консультацию с разработчиками
Мы используем простые и доступные способы коммуникации, например чат в телеграмм, где можно поделиться своими вопросами с другими участниками курса и получить обратную связь от кураторов курса
Мы понимаем, что теория - это хорошо, но часто ее изучение не приводит к желаемым результатам. поэтому мы разработали тренажеры, домашние задания - которые помогут более глубоко разобраться в теме
О компании
Обучено более 10K человек
По дисциплинам: управление, предпринимательство, финансы, маркетинг и управление стартапами
Актуальные методики
Так как мы сами практикующие специалисты, то всегда держим руку на пульсе современных тенденций и практик
6 лет на рынке
Наши первые ученики закончили свое обучение еще в 2018 году
Практикориентированное обучение
Без теории никак, иначе не получится глубоко разобраться в теме. Мы даем теоретический материал только в том объеме, чтобы было понятно как его применять на практике
Команда профессионалов
Над разработкой курса работает более 20 человек, в том числе 2 кандидата экономических наук
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.